Как вести себя и что говорить, если вы разбили товар в магазине!

Что-нибудь разбили в супермаркете? Не волнуйтесь и не спешите платить за свою неосторожность. Если вред произошел не по вашей вине, вы не обязаны возмещать ущерб.

Например, вы случайно задели бутылку, и она разбилась. Посмотрите, есть ли на полке бортики, — они нужны для устойчивости товара. Их отсутствие — вина работников магазина.

Существуют и другие нормы расстановки товара: расстояние между стеллажами должно быть не меньше 1,4 метра.

С увеличением площади увеличивается и расстояние между стеллажами:

1,4 м — при торговой площади до 100 м.²
1,6 м — при торговой площади от 100 до 150 м².
2 м — при торговой площади от 150 до 400 м².
2,5 м — при торговой площади от 400 м².

К вам сразу же подскочил охранник? Не позволяйте работникам магазина запугивать или угрожать вам, хватать вас за руки, вырывать сумку. А тем более лезть в сумку за компенсацией.

ЗАПОМНИТЕ! Только суд может обязать вас заплатить за испорченный товар. Вы не обязаны этого делать сразу же на месте.

Лучше потребуйте у персонала предоставить вам книгу жалоб. Детально опишите в ней все, что случилось.

Вполне возможно, что уже на этом этапе администрация и охрана немного умерят свой пыл.

Ведь судебных разбирательств и проверок они боятся, как огня.

Если сотрудники магазина продолжают давить на вас, предложите им решить вопрос там, где его и следует решать, — в суде.

Пригрозите тем, что пожалуетесь в государственные органы по защите прав потребителей.

Как вести себя и что говорить, если вы разбили товар в магазине!